среда, 11 февраля 2015 г.

Почему бег?

Этот вопрос я себе много раз задавала и есть несколько причин, почему я выбрала бег.
1) Это был совет врача, потому что бег полезен для сердца и легких, а мне в тот момент как раз надо было что-то делать и с тем, и с другим;
2) Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге" - эта книга вывела меня на пробежку после оглашения диагноза и заставила поверить в то, что я смогу пробежать 5 километров (в большее я тогда и поверить не могла);
3) Стойкая неприязнь к спортзалам, фитнес-клубам и групповым занятиям (я интроверт), а бег даже в наших погодных условиях вполне себе реален и без крыши над головой;
4) Относительная дешевизна - тренер мне был не нужен, абонемент тоже, а еще поначалу можно обойтись парой кроссовок и все... Но это поначалу, сейчас у меня несколько пар кроссовок, куча шорт, тайтсов и зимнего бегобарахла. Но первой зимой, а я начинала зимой, мне хватило пары зальных фришек, шерстяных носков и треников с растянутыми коленками, которые я надевала в самолет.
До этого я никогда не любила бегать, но все может измениться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий